Работаем только с юр. лицами Минимальный заказ от 30 000 ₽

5 тенденций развития рынка бизнес-сувениров
Блог
27 ноября, 2018
Артем Смыслов Статьи

5 тенденций развития рынка бизнес-сувениров

С каждым годом на рынке бизнес-сувениров появляется все больше новых продуктов. Это происходит потому, что розничные тенденции продолжают проникать в рекламный мир. А потребитель подвергается воздействию инноваций. Теперь важно, чтобы функциональность сочеталась с качественным дизайном.

Мы подобрали для вас наиболее интересные тенденции рынка бизнес-сувениров а последний год. Чтобы показать, какой промо-подарок будет наиболее подходящим для вашей компании.

Тенденция №1: признанные бренды становятся все более привлекательными

Розничные бренды продолжают привлекать внимание в мире промо-подарков. И нетрудно понять, почему. Людей привлекают компании, которые признаны за их выдающееся качество. Организации хотели бы присоединиться к этим уважаемым брендам, используя их продукцию в качестве бизнес-сувениров в своих рекламных акциях.

В стремительном развитии этой тенденции большую роль сыграли социальные медиа. Розничные бренды знают, как использовать возможности социальных сетей. Способности социальных сетей влиять на потребителей растут. А признание бренда там становится все более заметным.

Обратите внимание на розничные тенденции. Мало того, что розничные бренды влияют на типы продуктов, которые люди хотят сегодня. Они влияют и на особенности этих продуктов. К примеру, популярные бренды напитков заразили людей ожиданием определенного уровня качества от бутылок и кружек для путешествий. Поскольку потребитель знает, что эти напитки лучше пить из конкретной кружки, которая дольше сохранит его свойства.

Если рекламные продукты премиум-класса вне бюджета вашей компании, не стоит расстраиваться. Есть много похожих продуктов с почти такими же характеристиками и уровнем качества, который вы ищете. И вот секрет: многие из не-брендовых продуктов на самом деле сделаны теми же компаниями, которые делают и брендовые вещи. И их так же можно использовать в виде бизнес-сувениров.

Помните, что людей привлекает дизайн, качество и производительность.

Промо подарок с логотипом

Тенденция №2: покупательная способность меняется

Традиционные промо-подарки сдают позиции уникальным, инновационным и полезным продуктам. Почему это происходит? Потому, что ключевые лица, принимающие решения в компаниях, становятся моложе. Это привело к сдвигу в типах бизнес-сувениров, которые организации покупают. Теперь в цене не обыденность, а технологичность и запоминаемость. Это не значит, что классические промо-подарки, к примеру, ежедневники, канут в лету. Классика тоже может быть привлекательной и элегантной. Но удивить ей аудиторию все труднее.

Тенденция №3: полезность бизнес-сувениров — ключ к успеху рекламного продукта

Люди сегодня очень неохотно держатся за вещи, которые не облегчают их жизнь. Более чем когда-либо важно, чтобы

Тенденция №5: материалы, текстуры и цвета более интересны, чем когда-либо

Всегда интересно узнать, какие новые тенденции дизайна для рекламных продуктов будут возникать из года в год.

Вот последние тренды:

Тенденции

Используйте эти тенденции как вдохновение для вашей следующей промокампании. А также для раздачи подарков клиентам и работникам. Экспериментируйте, смешивайте и сопоставляйте эти идеи, чтобы создать идеальный инструмент для брендинга.