Главная / Блог / 8 ошибок при выборе бизнес-сувениров

8 ошибок при выборе бизнес-сувениров

Блог, Статьи
Смыслов Артем
27 ноября, 2018

Дотянуть до последнего

Во многих компаниях ответственные за выбор бизнес-сувениров люди откладывают эту работу в долгий ящик. Они ошибочно считают, что в этом нет ничего сложного. “Подумаешь, выбрать какой-то блокнотик или футболку. Да это дело пяти минут!”. В действительности же происходит все так: праздник на носу, а вы сталкиваетесь с тем, что разных бизнес-сувениров не просто много, а чудовищно много. Флешки, зонты, толстовки, внешние аккумуляторы и т.д. Из всего этого многообразия вам не только нужно выбрать подходящий для ваших партнеров и клиентов промо подарок. Но еще и подумать о тираже и дизайне. О том, чтобы сувенир был в корпоративных цветах вашей компании.

Подарить бесполезное

Когда готовитесь провести промо акцию или выставку, выбирайте бизнес-сувенир, который не только запомнится вашим партнерам и клиентам. Но и будет им полезен. Если вы готовите акцию для молодежной аудитории, то вряд ли она окажется в восторге от кубариков, блокнотов и ручек. А вот флешка или внешний аккумулятор точно не будут пылиться у них на полке.

Подарить неуместное

Помните: то, что вы дарите, олицетворяет вас и вашу компанию. Показывает ваше отношение к партнеру по бизнесу или клиенту. Всегда можно просто заказать первый попавшийся подарок, вручить его, поставить галочку и забыть. Но и отношение одариваемого к вам в таком случае может измениться. Ведь многие люди хорошо чувствуют фальшь. Выбирая бизнес-сувенир, попробуйте представить себя на другой стороне. Что вы были бы рады получить? Проведите небольшое расследование: в какой сфере работает человек, которому подарок будет адресован? Какие у него интересы? Есть ли у него семья, с которой он любит путешествовать? Любая информация поможет вам выбрать верный, уместный и персонифицированный подарок.

Забыть о деталях

Внимание к деталям и интересные дизайнерские решения при создании бизнес-сувенира – это то, что поможет выделить ваш подарок в безликой куче бесконечных черных блокнотов, стандартных флешек и дешевых ручек. Оформите подарок в корпоративных цветах вашей компании. Добавьте на футболку или термокружку слоган. Соберите целый набор корпоративных сувениров и упакуйте его в красивую коробку. Продумав все до мелочей, вы получите уникальный бизнес-сувенир, который повысит лояльность вашей компании.

Сувениры с логотипом

Сани летом, телега зимой

Все мы знаем пословицу: “готовь сани летом, а телегу зимой”. Но многие ошибочно думают, что подаренный зимой летний подарок – это отличная идея. Теплая шапка с логотипом или термос вряд ли придутся ко двору жарким летом. Их просто не будут использовать. А значит смысла в таком промо подарке маловато. А вот походная бутылка для воды, удобная футболка или рюкзак – это уже другая история.

Не знаю, чего хочу

Изучите перед заказом весь ассортимент возможных промо подарков. От того, насколько грамотно и содержательно вы донесете информацию до менеджера компании, в которой заказываете бизнес-сувениры, будет зависеть их качество. Расскажите, какой сувенир, каким тиражом и к какому числу вам нужен. Прислушивайтесь к советам дизайнера компании-изготовителя бизнес-сувениров. Перед изготовлением промо подарка, вам на утверждение должны выслать макет. Обязательно перепроверьте все, чтобы тираж не ушел в брак.

А у этих дешевле!

Когда выбираете, к какой компании, занимающейся изготовлением бизнес-сувениров, обратиться, смотрите не только на цену. Но и на предыдущие их работы, на качество материалов. Узнайте, кто является их постоянными клиентами. Попросите выслать портфолио. Менеджер объяснит вам порядок цен на тот или иной промо подарок. А также расскажет, из чего они изготовлены, по какой технологии. Запомните: дарить сувенирную продукцию, которая не работает, разваливается в руках клиента или партнера по бизнесу — недопустимо. Ведь на ней красуется логотип вашей компании. А она должна ассоциироваться у клиента только с надежностью и качеством.

Обойдутся без бизнес-сувениров!

Многие компании пренебрегают бизнес-сувенирами. И очень зря. Ведь подарок — это прекрасный способ напомнить о себе клиенту. Поддержать хорошие отношения с партнером по бизнесу и поощрить своих сотрудников. Подарите вашему партнеру, к примеру, стильный винный набор. И в следующий раз он позовет вас на деловой завтрак, где вы заведете полезные знакомства. Проведите для своих сотрудников интеллектуальную игру или пикник с вручением полезных сувениров. И моральный дух в вашей компании повысится.