Главная / Блог / Эффективные промо акции: 5 интересных примеров
Рубрики блога
Полезные статьи, обзоры новинок сувениров
Подпишись сейчас:

Эффективные промо акции: 5 интересных примеров

Блог, Статьи
Смыслов Артем
13 мая, 2020

В 1910 году компании, продающей какао, удалось договорится с приговоренным к смерти преступником, чтобы он с эшафота прокричал: “Покупайте какао Ван Гуттена!”. На следующий день после казни слоган оказался во всех газетах. А какао вмиг смели с прилавков магазинов. Сейчас проведение промо акций в таком ключе представить себе сложно. Поэтому рассмотрим такие же действенные, но более современные примеры. Важно, чтобы ваша акция была не только эффектной, но и эффективной. Какие-то из примеров точно вдохновят вас на необычные промо акции.

Хлопья-раскраска

Суть промо акции состоит в том, чтобы заинтересовать, удивить и расположить к себе аудиторию. Недавно австралийская компания, которая продает хлопья, выпустила черно-белую упаковку с нарисованными на ней разными мультяшными героями. Детям предлагалось самим разукрасить упаковку. А потом, при помощи мобильного приложения дополненной реальности, оживить персонажей. За лучшую раскраску детишки получали призы от компании. В итоге, продажи хлопьев выросли. О необычной упаковке-раскраске с дополненной реальностью заговорили все. Здесь сработал эффект игры и новизны. Вовлекая клиента в игру, вы получаете гарантию того, что он еще раз придет именно к вам.

Пивной джойстик

На последней международной выставке видеоигр E3 в Лос-Анджелесе пивной бренд Miller Lite представил новый контроллер, который также служит банкой пива. Компания наняла известного комика и запустила видео-трансляцию в интернете. В ней комик рассказывал, что этот джойстик можно заряжать, пить из него пиво и даже хранить в холодильнике. Любой желающий мог сразиться с ним в приставку и выиграть контроллер. Продумайте перед промо акцией все нюансы. На какую аудиторию она рассчитана, что подарить клиентам. Интересные сувениры с логотипом принесут больше пользы, чем обыденные вещи. Привлеките к акции медийную личность. Тогда о вашей компании и продукции заговорят.

Шляпа-ведро (совместные промо акции)

KFC Russia полгода назад объединились с брендом уличной одежды “Мам, купи” и создали шляпу-ведро. В дизайне переосмыслен культовый баскет с куриными крыльями с красными и белыми полосами и логотипом полковника Сандерса. Вряд ли найдется много желающих носить такую шляпу. Зато крупные порталы моды и дизайна одежды написали об этом тандеме. Например, портал Highsnobiety, у которого три миллиона подписчиков, написал о промо акции в инстаграм. Этот пример удачной акции показывает, что не надо бояться экспериментов и неожиданных союзов.

Мебель в музее

Еще один пример удачного сотрудничества двух несочетающихся на первый взгляд брендов: ИКЕА и мадридского Музея романтизма. Мебельная компания спрятала свою продукцию на выставке среди экспонатов музея. Посетителям предложили отделить современные предметы мебели от экспонатов 18 века. Эксперимент был направлен на ненавистников бренда, которые считают, что мебель компании выглядит слишком современно. Что она не подходит к старинным интерьерам. В видеоролике показывались недовольные исторические личности и слоганы: “Есть люди, которые никогда не поставят мебель ИКЕА в свою гостиную”, “Они считают, что она однотипна и несет в себе только функционал”, “Эта мебель слишком икеевская”. Посетители музея бродили по экспозиции со специально разработанным к промо акции приложением. И пытались отличить старинные стулья от сделанных под старину. В результате, компания доказала, что их мебель подходит не только для современных интерьеров. А крупнейшие журналы и компании – ABC, Vogue, Cosmopolitan – написали об акции. Эта компания довольно часто радует аудиторию интересными промо акциями. Например, воссоздает интерьеры из Симпсонов и сериала Очень странные дела. Или устанавливает на берегу Сены скандинавские гидромассажные ванны. Уверены, что у них в планах уже есть промо акции 2020 года.

Биг-Бен и соус

Компания HP, старейший производитель соуса в Лондоне, использовала в дизайне своей упаковки башню Биг-Бен на протяжении 123 лет. В 2017 году башню закрыли на ремонт. Компания быстро на это отреагировала и добавила строительные леса и на упаковку. Естественно, жители Лондона отметили чувство юмора производителя. Ремонт Биг-Бена закончится в 2021 году. Посмотрим, какой промоакцией отметят это событие в HP.

Это примеры наиболее интересных и эффективных промоакций за последнее время. Часто бюджет компании ограничен. И не всегда доступна дорогая сувенирная продукция. Или есть возможность привлечь известную личность, выпустить ролик. Но никто не ограничивает вашу фантазию. И хорошо продуманная акция, когда вы знаете свою аудиторию и ее запросы, сработает даже без раздутого бюджета.