Главная / Блог / Тренды дизайна сувенирной продукции
Рубрики блога
Полезные статьи, обзоры новинок сувениров
Подпишись сейчас:

Тренды дизайна сувенирной продукции

Блог, Статьи
Смыслов Артем
02 июня, 2020

Многие прошлогодние тренды дизайна сувенирной продукции  сохранят свою актуальность и в 2019 году. Технологичные бизнес-сувениры находятся сейчас на пике своей популярности и интерес к ним продолжит усиливаться. Бутылки для воды, термостаканы и прочие емкости для напитков продолжат привлекать внимание рекламистов и пиарщиков. По-прежнему сохраняется интерес и к экологичным промо-сувенирам. Вместе с тем, есть несколько новых трендов, которые будут влиять на корпоративные сувениры и их дизайн в этом году. Рассмотрим наиболее важные.

Внешний вид важнее размера логотипа

Когда дело доходит до дизайна сувенирной продукции,  нужно понимать, что тонкий подход более эффективен, чем чрезмерный. Возьмем, к примеру, одежду. Заказывая промо одежду с логотипом для акций и презентаций, необходимо уделять больше внимания тому, будут ли люди носить ее в повседневной жизни. А не тому, как сделать логотип поярче и покрупнее. Маленькие вышитые пятна, тонкие нестандартные метки и заниженные тональные цвета становятся более предпочтительными, чем крупные надписи. И в этом году тонкие штрихи станут еще более популярными, чем прежде.

Фотки с примерами удачного дизайна и неудачного

Новые материалы и креативное оформление

На сегодня существует бесконечное количество вариантов оформления корпоративных сувениров. С появлением новых материалов мы видим, что все меньше становится скучных рекламных продуктов. Вот несколько дизайнерских трендов, которым нужно следовать, создавая промоподарки для своей компании.

Яркие цвета

Назвав Живой Коралл цветом 2019 года, институт цвета Pantone снова сделал выбор в пользу ярких  живых оттенков, которые ассоциируются с энергией и позитивом.

Примеры

Матовая отделка

Такая отделка придаст изящный, утонченный и возвышенный вид практически любому продукту.

Примеры

Вереск

Выцветшая ткань снова входит в моду. Оформляйте любую промо одежду, от футболок до головных уборов, используя эту чрезвычайно популярную на сегодня ткань из смешанных переплетенных цветов.

Примеры

Мешковина

Используется ли она в качестве акцента или в качестве основного материала, мешковина добавляет привлекательный и модный облик любому продукту.

Примеры

Шелковисто-гладкая отделка

Корпоративные сувениры с такой отделкой удобно и приятно держать в руках. Кроме того, она создает ощущение высокого качества, в отличие от стандартного пластика.

Примеры

Возрастает популярность подарочных наборов

Исследования показывают, что использовать наборы в промо акциях в этом году будет как никогда популярно. С помощью комплекта из нескольких сувениров закрыть потребности аудитории намного проще, чем даря какой-то один подарок с логотипом.

Примеры наборов

Возвращаются настольные аксессуары

В эпоху беспроводных нашейных колонок и очков виртуальной реальности удивительно, что корпоративные сувениры, связанные с работой в офисе, будут в трендах 2019 года. Вместе с тем, боссы компаний хотят, чтобы их сотрудники были послами бренда. А есть ли  способ лучше, чем оформить их рабочие места предметами с корпоративной айдентикой компании?

Примеры настольных аксессуаров с логотипом

Подарки подбираются под конкретные события

Времена, когда можно было принести на любое мероприятие промо продукцию, оставшуюся с предыдущих акций, прошли. Грамотные компании используют разные мероприятия и праздники, чтобы у аудитории осталось наиболее полное впечатление от бренда. Здесь как никогда важен положительный отклик. Один из примеров – стратегия активации бренда Owly.fm, которые спонсировали сцену на крупном музыкальном опен-эйре Vans Warped Tour. Зная, что слушатели будут долгими часами находиться под палящим солнцем, компания выбрала для них подходящие подарки: солнцезащитные очки, вентиляторы, зонтики . Дизайн сувенирной продукции подчеркнул их веселый молодой бренд. А полезность подарков сделала его узнаваемым и запоминающимся. Здесь как никогда подходит пословица: хороша ложка к обеду.

Продолжайте следить за нашими обновлениями. Еще о нескольких трендах дизайна рекламной продукции 2019 года расскажем в наших следующих статьях.