С каждым годом на рынке бизнес-сувениров появляется все больше новых продуктов. Это происходит потому, что розничные тенденции продолжают проникать в рекламный мир. А потребитель подвергается воздействию инноваций. Теперь важно, чтобы функциональность сочеталась с качественным дизайном.
Мы подобрали для вас наиболее интересные тенденции рынка бизнес-сувениров а последний год. Чтобы показать, какой промо-подарок будет наиболее подходящим для вашей компании.
Тенденция №1: признанные бренды становятся все более привлекательными
Розничные бренды продолжают привлекать внимание в мире промо-подарков. И нетрудно понять, почему. Людей привлекают компании, которые признаны за их выдающееся качество. Организации хотели бы присоединиться к этим уважаемым брендам, используя их продукцию в качестве бизнес-сувениров в своих рекламных акциях.
В стремительном развитии этой тенденции большую роль сыграли социальные медиа. Розничные бренды знают, как использовать возможности социальных сетей. Способности социальных сетей влиять на потребителей растут. А признание бренда там становится все более заметным.
Обратите внимание на розничные тенденции. Мало того, что розничные бренды влияют на типы продуктов, которые люди хотят сегодня. Они влияют и на особенности этих продуктов. К примеру, популярные бренды напитков заразили людей ожиданием определенного уровня качества от бутылок и кружек для путешествий. Поскольку потребитель знает, что эти напитки лучше пить из конкретной кружки, которая дольше сохранит его свойства.
Если рекламные продукты премиум-класса вне бюджета вашей компании, не стоит расстраиваться. Есть много похожих продуктов с почти такими же характеристиками и уровнем качества, который вы ищете. И вот секрет: многие из не-брендовых продуктов на самом деле сделаны теми же компаниями, которые делают и брендовые вещи. И их так же можно использовать в виде бизнес-сувениров.
Помните, что людей привлекает дизайн, качество и производительность.
Тенденция №2: покупательная способность меняется
Традиционные промо-подарки сдают позиции уникальным, инновационным и полезным продуктам. Почему это происходит? Потому, что ключевые лица, принимающие решения в компаниях, становятся моложе. Это привело к сдвигу в типах бизнес-сувениров, которые организации покупают. Теперь в цене не обыденность, а технологичность и запоминаемость. Это не значит, что классические промо-подарки, к примеру, ежедневники, канут в лету. Классика тоже может быть привлекательной и элегантной. Но удивить ей аудиторию все труднее.
Тенденция №3: полезность бизнес-сувениров — ключ к успеху рекламного продукта
Люди сегодня очень неохотно держатся за вещи, которые не облегчают их жизнь. Более чем когда-либо важно, чтобы рекламные подарки, которые предоставляет ваша организация, были полезными и качественными.
Вот несколько способов как сделать рекламную продукцию, которую аудитория воспримет положительно:
- Всегда начинайте с размышления о том, кто будет вашим получателем. Что ему может понадобиться. Чего он хочет.
- Выберите рекламные материалы, ориентированные на розничную торговлю, с впечатляющими функциями.
- Сосредоточьтесь на упаковке и презентации. Чтобы каждый элемент как можно больше напоминал подарок.
- Используйте многофункциональные продукты или подарочные наборы, которые служат не одной цели, а нескольким.
- Используйте стратегию и принципы компании в дизайне подарка.
Тенденция №4: велнес-продукты становятся все более популярной категорией
Сегодня многие компании пропагандируют здоровый образ жизни. Это то, что любят видеть как сотрудники, так и клиенты. Сотрудникам нравится знать, что их компания заботится об их здоровье и благополучии. А рекламные предметы — это фантастический способ продемонстрировать это.
Продукты для здоровья, хорошего самочувствия и личной гигиены в последние годы демонстрируют рост на рынке. Используйте их популярность. Дарите в качестве вознаграждения работникам. Выберите продукты, которые помогают получателям в их оздоровительном путешествии. Например, фитнес-трекеры, бутылки с водой и даже салатные салфетки, чтобы вдохновить на здоровые привычки в еде.
Тенденция №5: материалы, текстуры и цвета более интересны, чем когда-либо
Всегда интересно узнать, какие новые тенденции дизайна для рекламных продуктов будут возникать из года в год.
Вот последние тренды:
- Корк: пробковое дерево (корк) становится все более популярным в мире дизайна интерьера. А теперь эта тенденция проникает и на рынок бизнес-сувениров. Этот универсальный материал добавляет тепло и текстуру к любому продукту. Он также прочный и экологически чистый. Что делает его идеальным дополнением к рекламным материалам.
- Медь: медь — это отхождение от обычной нержавеющей стали, которую мы видим уже на протяжении многих лет. Теплая металлическая внешность вечна. И все еще шикарна.
- Древесное зерно: эта модель придает любому продукту органическое качество, играя на любви потребителей ко всему естественному и экологичному.
- Матовая отделка: матовая отделка может придать гладкий и приподнятый вид практически любому изделию. Это более изысканный вид, который полностью направлен на тренд.
- Живые цвета: цветом Pantone в 2019 году станет Living Coral. Институт хорошо известен тем, что влияет на цветовые тенденции уже более 20 лет. В Pantone описывают его как теплый персиковый с жизнеутверждающим золотистым оттенком. Living Coral вызывает ассоциации жизни и плавности.
Используйте эти тенденции как вдохновение для вашей следующей промокампании. А также для раздачи подарков клиентам и работникам. Экспериментируйте, смешивайте и сопоставляйте эти идеи, чтобы создать идеальный инструмент для брендинга.