Работаем только с юр. лицами Минимальный заказ от 30 000 ₽

6 правил этикета корпоративных подарков
Блог
09 февраля, 2019
Артем Смыслов Статьи

6 правил этикета корпоративных подарков

В выборе подходящих корпоративных подарков нужно руководствоваться не только целевой аудиторией и форматом мероприятия,  на котором вы будете вручать сувенир. Важно подумать и об этикете. Ведь неуместный подарок может серьезно ударить по вам и вашей компании. Ниже несколько советов, как избежать ошибок, выбирая корпоративный подарок своему клиенту, сотруднику или партнеру по бизнесу.

Не дарить неуместное

Американский эссеист Чарльз Уорнер говорил: “Ценность подарка определяется скорее его уместностью, чем ценой”. Помните, что любой подарок олицетворяет дарителя. Перед тем как преподнести сувенир вашему партнеру по бизнесу, сотруднику или клиенту, тщательно продумайте все возможные варианты корпоративных подарков: от простого набора ежедневник+ручка+кружка с логотипом до более сложных вариантов.

6 правил этикета корпоративных подарков

Не забывать об упаковке

Помните, что важен не только  внешний вид самого подарка, но и то, как он упакован. Красивая и прочная коробка с логотипом компании, оформленная в корпоративных цветах – вот один из наиболее выигрышных вариантов. Не забудьте также персонализировать свой подарок. Обязательно приложите к сувениру открытку или авторское пожелание. Они сделают любой сувенир  уникальным. Кроме того, уместно будет вложить в подарок и визитку с вашими контактами.

Учитывать особенности одариваемого

Что лучше не дарить

Чтобы вы могли избежать ошибки мы подготовили небольшой список вещей, которые не стоит использовать в качестве корпоративных подарков. Лекарства и любые предметы, напоминающие о старости и смерти. Одежду и парфюмерию (у каждого свой размер и индивидуальный вкус). Предметы с религиозной символикой. Алкоголь, сигары, оружие, деньги (к таким подаркам у всех разное отношение. В каждом случае подумайте, насколько одариваемый будет рад получить какую-то из этих вещей в качестве подарка).