Основатель Amazon Джефф Безос однажды сказал: “Бренд для компании – это как репутация человека. Вы зарабатываете репутацию, стараясь делать тяжелые вещи хорошо”. Сегодня мы живем в эпоху брендов, логотипов и слоганов. Это первое, что мы видим утром на экране телевизора, затем по дороге на работу на рекламных плакатах, на футболках прохожих и на одежде наших коллег. В этой статье мы не только расскажем вам, что такое брендированная одежда, зачем она нужна компаниям. Но и покажем, как она может повысить лояльность вашей компании среди клиентов и партнеров.
Что такое брендированная одежда?
Это любые вещи и детали гардероба, на которых напечатан логотип компании, слоган. Такая одежда может быть оформлена в фирменных цветах компании. Главное, чтобы она была качественной, хорошо смотрелась и сидела. И чтобы логотип не стирался и не выцветал. Тогда такую одежду будут носить не только на работе и каких-то мероприятиях бизнеса, но и в повседневности. Помните, что это может быть не только брендированная одежда для сотрудников, но и для клиентов.
Для чего нужно брендировать одежду?
Вы преследуете несколько целей, когда хотите брендировать одежду. Во-первых, ее можно использовать в качестве подарка вашим клиентам и партнерам по бизнесу на любые праздники. Например, зимняя брендированная одежда (теплые шапки и варежки) точно пригодится в холодную погоду. А качественные бейсболки и футболки с логотипом компании будут с радостью носиться летом. Сейчас многих людей отпугивают крупные и яркие принты на одежде, поэтому здесь главное прислушаться к советам дизайнеров, чтобы вещи точно носились, а не отправились в корзину.
Во-вторых, брендированную одежду будут носить ваши сотрудники на выставках, уличных акциях и любых корпоративных мероприятиях. Так вы привлечете внимание прохожих к вашему бренду. А это основная функция одежды с логотипом.
В-третьих, одежда с логотипом у сотрудников – это своего рода униформа. Которая делает каждого работника причастным к компании. А каждый человек хочет чувствовать себя причастным к чему-то. Даря брендированную одежду лучшим сотрудникам, вы поощряете их успехи и подстегиваете отстающих. Так сотрудники чувствуют ваше доверие и заботу. А это хорошие условия для роста компании и улучшения ее показателей.
Плюсы такой одежды
Главный плюс одежды с логотипом заключается в том, что это ходячая реклама, которая вам обойдется дешевле рекламы в интернете, на телевидении и на радио. Позволить себе заказать брендированную одежду может любая компания. Но некоторые компании ошибочно считают эти затраты лишними и ненадежными. Еще один плюс: имея такую одежду, вам не нужно придумывать, что подарить клиентам и партнерам по бизнесу на праздники, а также во время конференций, форумов и выставок. Кроме того, изготовление одежды не потребует большого количества времени, если событие на носу, и сроки поджимают.
Сколько стоит брендировать одежду
Чтобы купить одежду с логотипом, вам нужно определиться, для каких целей вы планируете ее использовать (уличная акция, подарки клиентам и партнерам, фирменный стиль сотрудников). Затем с представителем компании, которая делает брендированную одежду, вы обсуждаете тираж, сроки и дизайн. Стоимость нанесения бренда будет зависеть от тиража и способа работы. Это может быть шелкография, термотрансфер или вышивка логотипа. В зависимости от того, на какую одежду вы хотите нанести логотип.
Где лучше брендировать одежду
Естественно, заказывать брендированную одежду лучше в компании с квалифицированными работниками и дизайнерами. Полюсом будет наличие у этой компании собственной типографии. Тогда вы гарантированно получите качественную одежду с логотипом в оговоренные сроки и заплатите ту сумму, о которой вы договорились с менеджером во время оформления заказа.