Говорят, что порядок на рабочем столе гарантирует порядок в делах. И это действительно так. Когда стол завален кипой документов, визиток и служебных писем, можно не сомневаться, что какая-то важная записка потеряется в беспорядке. Кроме того, бывает тяжело настроить себя на рабочий лад и создать подходящую атмосферу, когда экран компьютера заляпан, а в клавиатуре скопился годовой запас еды. А какое впечатление создастся о вас и компании, которую вы представляете у клиента или партнера по бизнесу, если он увидит, что вы не в состоянии содержать в порядке даже свое рабочее место? Но всего этого можно избежать. Специально для ваших клиентов и сотрудников мы подобрали несколько вещей, которые помогут им навести порядок на рабочем столе. К тому же, на эти сувениры можно нанести логотип вашей компании, и использовать их в качестве подарков во время промо акций.
Коврик для мышки с беспроводным зарядным устройством
Отличный аксессуар для тех, кто не любит, когда на рабочем месте его окружает куча проводов и зарядных устройств. С таким ковриком вы сможете зарядить любой гаджет, просто положите его на правую часть коврика.
Мини-пылесос для клавиатуры
Не секрет, что многим периодически приходится есть прямо за работой перед компьютером. От этого вскоре в вашей клавиатуре может скопиться нежелательный запас крошек. Разобрать клавиатуру можно, но это не практично. А вот такой компактный пылесос для клавиатуры легко уберет всю грязь и не займет много места в ящике рабочего стола.
Лампа-колонка
Пора забыть о массивных колонках и лампах на вашем рабочем столе. С такой компактной и мощной лампой с встроенной колонкой ваши документы всегда будут подсвечены, а вы в любой момент можете включить музыку и на время отвлечься от задачи, которая кажется нерешаемой. К лампе-колонке можно подключить телефон и подзарядить его.
Визитница для стола
Если по работе вам часто приходится обмениваться контактами с клиентами и партнерами, а также в любой момент рабочего дня быстро найти нужную визитку, то такая визитница просто обязана быть на вашем столе. Тогда вы сэкономите свое время, вместо того, чтобы копаться в ящиках рабочего стола и карманах в поисках нужной карточки.
Органайзер для мелочей
Ключи от офиса, ручки, очки, мелочь, леденцы для свежего дыхания лучше хранить не на рабочем столе, а в специальном органайзере. Тогда все это не будет отвлекать вас от работы и не создаст у ваших коллег, клиентов и партнеров по бизнесу ощущения, что вы — неорганизованный человек.
Доска для записей
Если у вас появилась какая-то свежая мысль, которая продвинет ваш бизнес, запишите ее на такую доску, а не плодите вокруг себя тонны клочков бумаги. Так ваши идеи всегда будут перед глазами у вас и у тех, с кем вы хотите ими поделиться. Кроме того, на доску можно записывать время предстоящих встреч с деловыми партнерами, контакты и информацию по заказам.
Все эти корпоративные сувениры помогут убрать беспорядок на вашем рабочем столе и придадут офису должный вид. Помните, что клиенты с большей вероятностью выберут вашу компанию, если увидят, в каком порядке вы ведете ваш бизнес.