Этим вопросом задаются представители каждой компании. И кажется, что проще не делать брендированные сувениры, сэкономить. Но это оборачивается большой ошибкой. Экономия получается мизерная, а возможности упущены. Ведь качественные сувениры с логотипом способны закрыть огромный ворох потребностей компании. В этой статье мы расскажем, каким образом это происходит. Но для начала разберемся, что входит понятие “сувениры с логотипом”. Первое – это промо продукция. Небольшие подарки, которые дарятся гостям промо акций и презентаций. Ключевые особенности промо сувениров – дешево и много. Их раздают, чтобы привлечь новых клиентов, подтолкнуть к покупке вашей продукции. Далее идут корпоративные сувениры. Их отличает средняя цена и тираж. Чаще всего дарятся партнерам на встречах, новым сотрудникам. Они скорее поддерживают корпоративную культуру, а не служат рекламой вашей компании. И последнее – это корпоративные подарки. Более дорогие вещи, которые можно вручить постоянному клиенту или боссу на день рождения от коллектива компании. С формулировкой разобрались, теперь перейдем к ответам на вопрос: зачем нужны сувениры с логотипом?
Чтобы обеспечить контакт с клиентом
Эпоха навязчивой рекламы уходит. Можно снять кучу рекламных роликов и разместить в интернете баннеры, рекламирующие вашу продукцию. Но ни один из этих инструментов маркетинга не даст вам настолько продолжительного и эффективного контакта с аудиторией. Баннеры сворачиваются, реклама забывается, листовки выбрасываются, а полезной вещью, например, внешним аккумулятором, человек будет пользоваться каждый день и видеть логотип вашей компании на нем. Чем теснее контакт с клиентом, тем больше вероятности, что он не уйдет к вашим конкурентам.
Чтобы поощрить ваших клиентов, сотрудников и партнеров
Все мы любим получать подарки. Не спам-рассылку, не рекламные буклеты, а именно вещи. И не обязательно эта вещь должна быть дорогой. Красивого и приятного на ощупь сувенира будет вполне достаточно. Пусть он приносит вашим клиентам, партнерам по бизнесу или сотрудникам пользу. Или пусть развлекает их. Главное, чтобы ваша компания ассоциировалась у аудитории только с положительными эмоциями. Особенно важно поощрять постоянных клиентов и преуспевших сотрудников. Не забывайте и о ваших партнерах по бизнесу. Полезные контакты ценятся абсолютно в любой индустрии. Для этого вам нужно регулярно, но не навязчиво напоминать о себе партнерам. И сувениры, которые им доставит курьер – отличное решение для этого.
Чтобы дарить во время промо кампаний
Периодически каждая компания проводит презентации совей продукции и промо акции, участвует в салонах, форумах и выставках. На таких мероприятиях без промо сувениров просто не обойтись. Так вы покупаете внимание потенциального клиента. И если он останется доволен вашим сувениром, то обратит внимание и на те товары и услуги, которые вы продаете. Или расскажет о вашей компании своим знакомым.
Чтобы вовлечь клиентов в игру
Сейчас важен интерактив и постоянное взаимодействие с клиентами. Проведите на сайте и в пабликах небольшой розыгрыш среди клиентов. Подарите победителям сувениры с логотипом вашей компании. Покажите таким способом, что вы не мертвая безликая контора. Увидите, что клиенты с большим рвением несут вам деньги, если вы их развлекаете и вовлекаете в какую-то игру.
Корпоративные сувениры – это эффективный инструмент маркетинга. При правильном подходе они расположат клиентов к вашей компании и к тому, что вы продаете, какие услуги предлагаете. А еще вы потратите на них меньше денег, чем на создание качественного рекламного ролика или зарплаты маркетологов. Это не означает, что сувенирная продукция полностью заменит вам рекламную кампанию. Но без своих сувениров вы не сможете провести ни крупную пиар-кампанию, ни маленькую промо акцию.