Каждый год в декабре уже на протяжении 20 лет эксперты в институте цвета Pantone (признанные разработчики цветовых стандартов и решении в индустрии дизайна) прогнозируют оттенок, который будет задавать тон в грядущем году. К примеру, в прошлом году это был ультрафиолет (Ultra Violet). А в 2017 мы наслаждались зеленью (Greenery). Недавно мы узнали, что цвет 2019 года — это Живой коралл (Living Coral). Также известный как Pantone 16-1546.
Именно этот цвет по мнению экспертов института цвета будет определяющим для тенденций и трендов дизайна на ближайший год. Эксперты описывают его как теплый персиковый с жизнеутверждающим золотистым оттенком. Living Coral вызывает ассоциации жизни и плавности. Вот что говорит по этому поводу исполнительный директор Института цвета Pantone Литрис Айзман.
“Выбирая цвет года, мы смотрим на все, что нас окружает. Чего люди добиваются в красоте, в моде и в искусстве. Мы оцениваем, что они носят, покупают и пишут в социальных сетях. В то время, когда многие из нас все больше погружаются в цифровую эру, которая бывает холодной и изолирующей, Living Coral представляет из себя очень привлекательный оттенок связи. Этот цвет кажется земным и приветливым, оптимистичным и интимным. И это причина, по которой мы выбрали его. Живой коралл настолько применим в домашнем и дизайнерском пространстве, насколько это возможно” (pantone.com).
Где и как можно использовать Живой коралл?
По словам специалистов института Pantone, когда они выбирают цвет года, они проводят масштабное исследование аудитории и рынка. Что люди хотят видеть? Каковы их запросы? Как они реагируют на тот или иной цвет в определенных жизненных ситуациях? Опираясь на результаты, они и определили цвет 2019 года, а также сферы, где его можно использовать.
В дизайне продукции
Оттенки живого коралла прекрасно подойдут продукции для любого пола и возраста. Материалы с такой текстурой, как правило, не напрягают человеческий глаз, не раздражают покупателя, а наоборот напоминают ему о тепле, заботе и доме.
В социальных сетях
Мы отмечаем, что Живой коралл уже потихоньку проникает в соцсети. Кричащие и аляповатые картинки отходят на второй план, а теплые цвета в оформлении постов и роликов превалируют. По мнению исследователей в Pantone, такая тенденция сохранится и в 2019 году.
В упаковке бизнес-подарка
Хороший подарок отличает не только его полезность и качество, но и то, как он упакован. Цветовая гамма живого коралла в дизайне упаковки призвана мгновенно настроить получателя на ожидание чего-то светлого, позитивного и индивидуального.
Графический дизайн
В институте Pantone уверены, что Живой коралл органично впишется во все направления графического дизайна: веб-дизайн, корпоративную айдентику, анимационную графику и т.д. Так что можно смело использовать цвет Pantone 16-1546 в этих сферах и рассчитывать на положительный отклик аудитории.